Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Суббота, 18.11.2017
_ _
Главная » Статьи » Энергетика » Охрана труда и промышленная безопасность

Ответы на вопросы по пром безопасности I

1. Какие нормативные документы не могут приниматься по вопросам промышленной безопасности?
•    Федеральные законы.
•    Нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации.
•    Нормативные правовые акты Президента Российской Федерации.
•    Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.
2. Что является основной целью Федерального закона от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ “О промышленной безопасности опасных производственных объектов”?
•    Ликвидация чрезвычайных ситуаций, возникших в результате техногенной аварии.
•    Снижение вероятности аварий на опасном производственном объекте и, как следствие, снижение уровня загрязнения окружающей среды при эксплуатации опасных производственных объектов.
•    Предупреждение аварий на опасных производственных объектах и обеспечение готовности эксплуатирующих опасные производственные объекты юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к локализации и ликвидации последствий указанных аварий.
•    Установление порядка расследования и учета несчастных случаев на опасном производственном объекте.
3. Промышленная безопасность опасных производственных объектов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ “О промышленной безопасности опасных производственных объектов” – это: 
•    Состояние защищенности конституционного права граждан Российской Федерации на благоприятную окружающую среду посредством предупреждения негативных воздействий хозяйственной и иной деятельности на окружающую природную среду. 
•    Система установленных законом мер, обеспечивающих состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий.
•    Состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий.
•    Система установленных законом запретов, ограничений и предписаний по безопасной эксплуатации опасных производственных объектов.
4. Что входит в понятие “авария” в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ “О промышленной безопасности опасных производственных объектов”?
•    Отказ или повреждение технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, отклонение от установленного режима технологического процесса. 
•    Разрушение сооружений и (или) технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, неконтролируемые взрыв и (или) выброс опасных веществ.
•    Контролируемое и (или) неконтролируемое горение, а также взрыв опасного производственного объекта.
•    Нарушение целостности или полное разрушение сооружений и технических устройств опасного производственного объекта при отсутствии взрыва либо выброса опасных веществ.
5. Что входит в понятие “инцидент” в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ “О промышленной безопасности опасных производственных объектов”?
•    Отказ или повреждение технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, отклонение от установленного режима технологического процесса.
•    Разрушение сооружений и (или) технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, неконтролируемые взрыв и (или) выброс опасных веществ, при которых нет пострадавших.
•    Контролируемое и (или) неконтролируемое горение, а также взрыв опасного производственного объекта, не сопровождающиеся выбросом в окружающую среду опасных веществ.
•    Нарушение целостности или полное разрушение сооружений и технических устройств опасного производственного объекта при отсутствии взрыва либо выброса опасных веществ.
6. На кого распространяются нормы Федерального закона от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ “О промышленной безопасности опасных производственных объектов”?
•    На все организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов на территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права.
•    На все организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов только на территории Российской Федерации.
•    На государственные и негосударственные некоммерческие организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
•    На все коммерческие организации независимо от форм осуществления деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.
7. Что понимается под требованиями промышленной безопасности в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ “О промышленной безопасности опасных производственных объектов”? 
•    Условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в федеральных законах, соблюдение которых обеспечивает промышленную безопасность. 
•    Требования, содержащиеся в нормативных технических документах, принимаемых федеральным органом исполнительной власти, специально уполномоченным в области промышленной безопасности в рамках его компетенции и по установленным формам.
•    Условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в Федеральном законе от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ, других федеральных законах и принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актах Президента Российской Федерации, нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, а также федеральных нормах и правилах в области промышленной безопасности.
•    Условия, запреты, ограничения, установленные в нормативных актах, соблюдение которых обеспечивает состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий.
8. В каком нормативном правовом акте содержится перечень критериев, по которым производственный объект относится к категории опасных?
•    В Федеральном законе “О промышленной безопасности опасных производственных объектов”.
•    В постановлении Правительства Российской Федерации “О регистрации объектов в государственном реестре”.
•    В Указе Президента Российской Федерации “Об утверждении перечня опасных производственных объектов”.
•    В Положении о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору.
9. На какие классы опасности в зависимости от уровня потенциальной опасности аварий на них для жизненно важных интересов личности и общества подразделяются опасные производственные объекты?
•    I класс опасности – опасные производственные объекты чрезвычайно высокой опасности;
II класс опасности – опасные производственные объекты высокой опасности;
III класс опасности – опасные производственные объекты средней опасности;
IV класс опасности – опасные производственные объекты низкой опасности.
•    I класс опасности – опасные производственные объекты низкой опасности;
II класс опасности – опасные производственные объекты средней опасности;
III класс опасности – опасные производственные объекты высокой опасности;
IV класс опасности – опасные производственные объекты чрезвычайно высокой опасности.
•    I класс опасности – опасные производственные объекты высокой опасности;
II класс опасности – опасные производственные объекты средней опасности;
III класс опасности – опасные производственные объекты низкой опасности;
IV класс опасности – неопасные производственные объекты (вероятность аварии равна нулю).
10. Что понимается под обоснованием безопасности опасного производственного объекта?
•    Это документ, содержащий сведения об условиях безопасной эксплуатации опасного производственного объекта, требования к эксплуатации, капитальному ремонту, консервации и ликвидации опасного производственного объекта.
•    Это документ, содержащий сведения о результатах оценки риска аварии на опасном производственном объекте и связанной с ней угрозы, требования к безопасной эксплуатации опасного производственного объекта, требования к обслуживающему персоналу.
•    Это документ, содержащий сведения о результатах оценки риска аварии на опасном производственном объекте и связанной с ней угрозы, условия безопасной эксплуатации опасного производственного объекта, требования к эксплуатации, капитальному ремонту, консервации и ликвидации опасного производственного объекта.
11. В каком случае разрабатывается обоснование безопасности опасного производственного объекта?
•    В случае если при эксплуатации, капитальном ремонте, консервации или ликвидации опасного производственного объекта требуется отступление от требований промышленной безопасности, установленных федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности, таких требований недостаточно и (или) они не установлены.
•    При подготовке проектной документации на любой опасный производственный объект независимо от класса опасности.
•    В случаях, когда разработчиком проектной документации является иностранная организация.
•    При разработке плана по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах.
12. Какой экспертизе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ “О промышленной безопасности опасных производственных объектов” подлежит обоснование безопасности опасного производственного объекта?
•    Государственной экспертизе.
•    Экспертизе промышленной безопасности.
•    Экологической экспертизе.
13. В какой срок организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, при внесении изменений в обоснование безопасности опасного производственного объекта должна направить их в Ростехнадзор?
•    В месячный срок после внесения изменений.
•    В течение 10 рабочих дней со дня получения положительного заключения экспертизы промышленной безопасности.
•    В течение 10 рабочих дней со дня передачи обоснования на экспертизу промышленной безопасности.
•    В месячный срок после утверждения изменений.
14. Какие виды экспертизы проектной документации проводятся в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации?
•    Только государственная экспертиза.
•    Государственная экспертиза для особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, для всех остальных – негосударственная экспертиза.
•    Как государственная, так и негосударственная экспертиза по выбору застройщика или технического заказчика за исключением случаев, когда проводится только государственная экспертиза.
15. Уполномочены ли иные федеральные органы исполнительной власти, помимо Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, осуществлять специальные разрешительные, контрольные или надзорные функции в области промышленной безопасности?
•    Да, если Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации им предоставлено такое право.
•    Нет, это противоречит Федеральному закону от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ “О промышленной безопасности опасных производственных объектов”.
•    Да, только в случае, если указанные органы функционируют в условиях чрезвычайной ситуации.
16. Кто устанавливает порядок организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий?
•    Минрегион России.
•    Правительство Российской Федерации.
•    Минрегион России совместно с Ростехнадзором.
•    Главгосэкспертиза.
17. В отношении каких объектов государственная экспертиза проектов объектов капитального строительства не проводится?
•    Объектов, строительство, реконструкцию и (или) капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на территориях двух и более субъектов Российской Федерации. 
•    Проектной документации объектов капитального строительства, ранее получившей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и применяемой повторно.
•    Особо опасных, технически сложных и уникальных объектов.
•    Объектов, строительство, реконструкцию и (или) капитальный ремонт которых предполагается осуществлять в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации.
18. Какого права не имеют должностные лица Ростехнадзора при осуществлении федерального государственного надзора в области промышленной безопасности?
•    Посещать организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты, при наличии служебного удостоверения и копии приказа о проведении проверки.
•    Выдавать лицензии на отдельные виды деятельности, связанные с повышенной опасностью промышленных производств.
•    Давать указания о выводе людей с рабочих мест в случае угрозы жизни и здоровью работников.
•    Составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений.
•    Направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
19. В каком случае должностные лица Ростехнадзора вправе привлекать к административной ответственности лиц, виновных в нарушении требований промышленной безопасности?
•    Это не относится к их компетенции.
•    При осуществлении федерального государственного надзора в области промышленной безопасности.
•    Только если это сопряжено с направлением в суд материалов о привлечении указанных лиц к уголовной ответственности.
20. В каком случае внеплановая выездная проверка может быть проведена незамедлительно с извещением органа прокуратуры без согласования с ним?
•    По истечении срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выданного органом государственного надзора предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований промышленной безопасности.
•    При поступлении в орган государственного надзора обращений от граждан и юридических лиц или органов государственной власти информации о фактах нарушений обязательных требований промышленной безопасности, если они создают угрозу причинения вреда или угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера.
•    По истечении одного года со дня окончания проведения последней плановой проверки организации по соблюдению обязательных требований промышленной безопасности.
21. Какими документами могут устанавливаться обязательные требования в сфере технического регулирования?
•    Техническими регламентами.
•    Национальными стандартами и сводами правил.
•    Техническими регламентами, национальными стандартами и сводами правил.
22. По каким вопросам не принимаются технические регламенты?
•    Безопасности продукции (технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте).
•    Безопасной эксплуатации зданий, строений, сооружений и безопасного использования прилегающих к ним территорий.
•    Осуществления деятельности в области промышленной безопасности.
•    Пожарной безопасности.
23. Что является объектом технического регулирования?
•    Требования к продукции, в том числе зданиям и сооружениям, или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации.
•    Только продукция.
•    Опасные производственные объекты.
•    Продукция и услуги, связанные только с исполнением обязательных требований к процессам проектирования, производства, монтажа, наладки, хранения, перевозки, реализации и утилизации.
24. Какими документами могут приниматься технические регламенты в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ “О техническом регулировании”?
•    Только федеральными законами и межправительственными соглашениями стран – участниц Таможенного союза. 
•    Только федеральными законами и постановлениями Правительства Российской Федерации.
•    Любыми нормативными правовыми актами Российской Федерации.
•    Международными договорами, межправительственными соглашениями, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию.
25. Что противоречит принципам стандартизации?
•    Добровольное применение документов в области стандартизации.
•    Применение международных стандартов как основы для разработки национальных стандартов.
•    Обязательное применение стандартов при реализации требований технических регламентов.
•    Указание в национальных стандартах и сводах правил требований технических регламентов.
26. Какие формы обязательного подтверждения соответствия установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ “О техническом регулировании”?
•    Экспертиза промышленной безопасности.
•    Только обязательная сертификация продукции.
•    Обязательная сертификация или декларирование соответствия продукции.
•    Оценка риска применения продукции.
27. В каких документах устанавливаются формы оценки соответствия обязательным требованиям к техническим устройствам, применяемым на опасном производственном объекте?
•    В федеральных нормах и правилах в области промышленной безопасности.
•    В технических регламентах.
•    В соответствующих нормативных правовых актах, утверждаемых Правительством Российской Федерации.
•    В Федеральном законе от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ “О промышленной безопасности опасных производственных объектов”.
28. Кто принимает декларацию о соответствии технических устройств требованиям промышленной безопасности?
•    Федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности.
•    Аккредитованная испытательная лаборатория.
•    Заявитель.
•    Экспертная организация, осуществляющая экспертизу промышленной безопасности технического устройства.
29. Технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте, в процессе эксплуатации подлежат:
•    Обязательной сертификации. 
•    Техническому аудиту.
•    Экспертизе промышленной безопасности, если иные формы оценки соответствия не установлены в технических регламентах.
30. В каких законах устанавливаются виды деятельности, подлежащие лицензированию в области промышленной безопасности?
•    Только в Федеральном законе от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ “О лицензировании отдельных видов деятельности”.
•    Только в Федеральном законе от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ “О промышленной безопасности опасных производственных объектов”.
•    В Федеральном законе от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ “О промышленной безопасности опасных производственных объектов” и Федеральном законе от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ “О лицензировании отдельных видов деятельности”.
•    В Федеральном законе от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ “О промышленной безопасности опасных производственных объектов”, Федеральном законе от 04.05.2011 N 99-ФЗ “О лицензировании отдельных видов деятельности” и Федеральном законе от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера”.
31. Какие виды деятельности в области промышленной безопасности подлежат лицензированию в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ “О лицензировании отдельных видов деятельности”? 
•    Эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов всех классов опасности.
•    Эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности.
•    Эксплуатация взрывопожароопасных опасных производственных объектов.
•    Эксплуатация химически опасных производственных объектов.
32. Что из перечисленного не относится к полномочиям лицензирующих органов?
•    Приостановление действия лицензии.
•    Формирование и ведение реестра лицензии.
•    Аннулирование лицензии в случае нарушения требований промышленной безопасности.
•    Утверждение формы лицензии.
33. Какой минимальный срок действия лицензии установлен Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ “О лицензировании отдельных видов деятельности”?
•    1 год.
•    3 года.
•    5 лет.
•    Лицензия действует бессрочно.
34. Какие из перечисленных документов не вправе требовать лицензирующий орган у соискателя лицензии?
•    Копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке.
•    Копии документов, перечень которых определяется положением о лицензировании конкретного вида деятельности и которые свидетельствуют о соответствии соискателя лицензии лицензионным требованиям.
•    Копии документов, свидетельствующие об отсутствии у юридического лица налоговой задолженности за предыдущий год.
•    Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины.
35. В какой срок лицензирующий орган обязан принять решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии?
•    Не позднее 60 календарных дней со дня получения заявления соискателя лицензии со всеми необходимыми документами. 
•    Не позднее 30 рабочих дней со дня получения заявления соискателя лицензии со всеми необходимыми документами.
•    Не позднее 45 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
•    Определяется договором между лицензиатом и лицензирующим органом.
36. Кем осуществляется контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий?
•    Лицензирующим органом совместно с органом прокуратуры. 
•    Органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого эксплуатируется объект.
•    Лицензирующим органом.
•    Органом местного самоуправления.
37. В каком случае лицензирующие органы могут приостанавливать действие лицензии?
•    В случае ликвидации юридического лица или прекращения его деятельности в результате реорганизации.
•    В случае неуплаты лицензиатом в течение трех месяцев лицензионного сбора.
•    В случае смены собственника организации.
•    В случае привлечения лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований.
38. В каком случае лицензия может быть аннулирована решением суда?
•    При обнаружении недостоверных или искаженных данных в документах, представленных в лицензирующий орган для получения лицензии.
•    При ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации.
•    Из-за неуплаты лицензиатом в течение трех месяцев лицензионного сбора.
•    Если в установленный судом срок административного наказания в виде административного приостановления деятельности и приостановления действия лицензии лицензиат не устранил грубое нарушение лицензионных требований.
39. В какой срок и на какой период времени в случае вынесения решения суда или должностного лица Ростехнадзора о назначении административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата лицензирующий орган приостанавливает действие лицензии?
•    В течение суток со дня принятия решения на срок административного приостановления деятельности лицензиата.
•    В течение суток со дня вступления этого решения в законную силу на срок административного приостановления деятельности лицензиата.
•    В течение суток со дня вступления этого решения в законную силу на срок не более 30 суток.
•    В течение трех суток со дня вступления этого решения в законную силу на срок административного приостановления деятельности лицензиата.
40. Кем проводится техническое расследование причин аварии на опасном производственном объекте?
•    Специальной комиссией по расследованию, возглавляемой представителем федерального органа исполнительной власти в области охраны труда.
•    Специальной комиссией по расследованию, возглавляемой представителем Ростехнадзора или его территориального органа.
•    Комиссией по расследованию, возглавляемой либо представителем федерального органа исполнительной власти, специально уполномоченного в области охраны труда, либо представителем федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности.
•    Комиссией по расследованию, возглавляемой руководителем эксплуатирующей организации, на которой произошла авария, с обязательным участием представителей федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности.
41. Кто имеет право принимать решение о создании государственной комиссии по техническому расследованию причин аварии и назначать председателя указанной комиссии?
•    Только Президент Российской Федерации.
•    Только Правительство Российской Федерации.
•    Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации.
•    Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации или руководитель федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности.
42. В каком документе устанавливается порядок проведения технического расследования причин аварий?
•    В Федеральном законе от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ “О промышленной безопасности опасных производственных объектов”. 
•    В постановлении Правительства Российской Федерации.
•    В Трудовом кодексе Российской Федерации.
•    В нормативном документе, утвержденном федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности.
43. При каком условии представители организации, эксплуатирующей опасный производственный объект, принимают участие в техническом расследовании причин аварии?
•    Нет, они в расследовании не принимают участия.
•    В качестве члена комиссии по расследованию, но их число не должно превышать 25% от общего числа членов комиссии.
•    В качестве члена комиссии по расследованию, но их число не должно превышать 50% от общего числа членов комиссии.
44. Куда организация обязана направить результаты технического расследования причин аварии?
•    Только в федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности. 
•    В центральный аппарат или территориальный орган Ростехнадзора, проводивший расследование, в соответствующие органы (организации), представители которых принимали участие в работе комиссии по техническому расследованию причин аварии, и в другие органы (организации), определенные председателем комиссии.
•    В центральный аппарат или территориальные органы Ростехнадзора, проводившие расследование, страховую организацию, территориальные органы МЧС России.
•    В федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности, вышестоящий орган, орган местного самоуправления, государственную инспекцию труда субъекта Российской Федерации, территориальное объединение профсоюза, а также в территориальные органы МЧС России.
45. В какой срок должен быть составлен акт технического расследования причин аварии?
•    В течение 30 календарных дней.
•    В течение 15 рабочих дней.
•    В течение 20 дней.
•    Предельный срок не устанавливается.
46. Каким образом назначается специальная комиссия по техническому расследованию причин аварии?
•    Приказом руководителя организации, в которой произошла авария. 
•    Приказом по территориальному органу Ростехнадзора или в зависимости от характера и возможных последствий аварии приказом по Ростехнадзору.
•    Совместным приказом Ростехнадзора и МЧС России.
•    Распоряжением Правительства Российской Федерации.
47. На кого возлагается финансирование расходов на техническое расследование причин аварий?
•    На территориальный орган Ростехнадзора. 
•    На организацию, эксплуатирующую опасные производственные объекты.
•    На страховую компанию, с которой заключен договор обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
•    На организацию, эксплуатирующую опасные производственные объекты, или страховую компанию, в которой застрахована гражданская ответственность этой организации.
48. С какой периодичностью эксплуатирующая организация обязана представлять информацию о произошедших авариях и куда?
•    1 раз в год в территориальный орган Ростехнадзора, на территории деятельности которого располагается эксплуатируемый объект.
•    1 раз в полгода в территориальный орган Ростехнадзора, на территории деятельности которого располагается эксплуатируемый объект.
•    1 раз в год в соответствующее отраслевое управление Ростехнадзора.
•    1 раз в полгода в соответствующее отраслевое управление Ростехнадзора.
49. Чем регламентируется порядок проведения работ по установлению причин инцидентов на опасном производственном объекте?
•    Документом, утвержденным организацией, эксплуатирующей опасные производственные объекты, по согласованию с представительным органом работников данной организации.
•    Документом, утвержденным организацией, эксплуатирующей опасный производственный объект, согласованным с территориальным органом Ростехнадзора, осуществляющим надзор за данными объектами.
•    Документом, утвержденным организацией, эксплуатирующей опасный производственный объект, согласованным с органом исполнительной власти субъекта федерации, на территории которого находится опасный производственный объект.
50. С какой периодичностью организация, эксплуатирующая опасные производственные объекты, должна направлять информацию об инцидентах в территориальный орган Ростехнадзора?
•    Информация об инцидентах не сообщается в Ростехнадзор и его территориальные органы.
•    Ежеквартально.
•    Информация направляется раз в три месяца при наличии инцидентов.
•    Ежегодно, независимо от того, были инциденты или нет.
51. Кем проводится расследование группового несчастного случая с числом погибших в результате аварии на опасном производственном объекте более пяти человек?
•    Комиссией, в которую входят представители работодателя, Ростехнадзора, государственной инспекции труда. Состав комиссии утверждает и возглавляет работодатель или его представитель.
•    Комиссией, в которую входят представители работодателя, Ростехнадзора, государственной инспекции труда. Состав комиссии утверждает руководитель территориального органа Ростехнадзора, а возглавляет комиссию работодатель или его представитель.
•    Комиссией, в которую входят представители работодателя, Ростехнадзора, государственной инспекции труда. Состав комиссии утверждает руководитель территориального органа Ростехнадзора, а возглавляет комиссию представитель этого органа.
•    Комиссией, в которую входят представители работодателя, Ростехнадзора, профсоюзов, соответствующей государственной инспекции труда. Состав комиссии утверждает и возглавляет руководитель территориального органа Ростехнадзора.
52. Каким нормативным документом устанавливается обязательность проведения подготовки и аттестации работников, эксплуатирующих опасные производственные объекты, в области промышленной безопасности?
•    Приказом Ростехнадзора от 29 января 2007 года N 37 “О порядке подготовки и аттестации работников организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору”.
•    Федеральным законом от 21 июля 1997 N 116-ФЗ “О промышленной безопасности опасных производственных объектов”.
•    Трудовым кодексом Российской Федерации.
 

 


Продолжение здесь 

Категория: Охрана труда и промышленная безопасность | Добавил: lofg (16.10.2017)
Просмотров: 39 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Дизайн сайтов. Скачать шаблоны для Ucoz