Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Суббота, 18.11.2017
Главная » 2014 » Август » 7 » Санкции на вредной Кока-Коле
_ _
21:36
Санкции на вредной Кока-Коле


Крупнейший американский холдинг Coca-Cola перестал давать рекламу на четырех российских телеканалах. В компании уверяют, что решение не связано с политикой, а продиктовано лишь экономикой

Каналы РЕН-ТВ, "Пятый канал", "Домашний" и "Звезда" лишились бюджетов одного из крупнейших рекламодателей в России - американской Coca-Cola. Отказ от рекламы на них произошел уже некоторое время назад, но известно об этом стало только сейчас.

- Такое решение продиктовано тем, что аудитория этих каналов не слишком подходит для продвижения брендов Coca-Cola, - объяснили в компании.

Собеседники издания, представляющие отрасль, не исключают, что такое решение могло быть связано с санкциями. Три из перечисленных каналов (кроме "Звезды") через другие компании принадлежат Юрию Ковальчуку, попавшему в санкционные списки. Ему принадлежит и тот самый банк "Россия", карты которого перестали обслуживать Visa и Master Card,

За отказ от рекламы американской компании, вероятнее всего, будет грозить штраф. При этом она все равно сможет сэкономить, отказываясь от неэффективной рекламы, отмечают собеседники издания. На продвижение в России Coca-Cola в прошлом году потратила больше 2,5 миллиардов рублей. На те телеканалы, на которых больше не будут транслировать рекламу напитка, приходилось150-200 миллионов рублей.

В российский портфель Coca-Cola, кроме одноименного бренда, также входят Fanta, Sprite, BonAqua, Rich, Burn, "Моя семья", "Добрый", Schweppes

Данную продукцию вполне может заменить продукция отечественных производителей.

Категория: Популярное | Просмотров: 1267 | Добавил: lofg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Дизайн сайтов. Скачать шаблоны для Ucoz